Заказ звонка/ Консультация

Оставьте свои контакты, и наш специалист позвонит вам

Обязательно отметьте данное поле. Вы должны принять условия политики конфиденциальности

Центр профессиональной оценки

Независимая экспертиза при исполнении контрактов по Закону 44-ФЗ

Заказ услуги / Консультация

Заполните данную форму и наш специалист ответит вам

Обязательно отметьте данное поле. Вы должны принять условия политики конфиденциальности

   С 1 июля вступила в силу новая редакция Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

   Теперь заказчик имеет право проводить в электронной форме конкурсы, запросы котировок и запросы предложений. В связи с электронизацией закупок были внесены изменения в данный закон. Так, в статье №93 Закона 44-ФЗ увеличен перечень закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) новыми пунктами:

Признание несостоявшимися открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона

Признание несостоявшимся запроса котировок в электронной форме

Признание несостоявшимся запроса предложений в электронной форме

Экспертиза закупок, экспертиза при проведении электронных аукционов, внешняя экспертиза контрактов

Участие независимых экспертов или  экспертной организации  является обязательным в следующих случаях:

  1. закупка у исполнителя, определенного указом или распоряжением Президента РФ, постановлением или распоряжением Правительства РФ (п. 2 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
  2. выполнение работы по мобилизационной подготовке в РФ (п. 3 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
  3. закупка российских вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов (п. 7 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
  4. закупка услуг, срочность исполнения которых вызвана чрезвычайными и иными происшествиями (п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
  5. поставка культурных ценностей для пополнения государственных фондов (п. 10 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
  6. закупка товара, работы, услуги у учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством РФ (п. 11 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
  7. заключение контрактов в целях трудоустройства осужденных (п. 12 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
  8. закупка произведений литературы и искусства, исполнений, фонограмм у лица, которому принадлежат исключительные права на них (п. 13 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
  9. закупка изданий определенных авторов у издателей, которым принадлежат исключительные права на использование таких изданий (п. 14 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
  10. закупка услуг по организации участия в мероприятии, проводимом для нужд нескольких заказчиков (п. 16 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
  11. закупка услуг по техническому и авторскому надзору (п. 19 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
  12.  закупка услуг, связанных с обеспечением визитов представителей иностранных государств (п. 20 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
  13. закупка для обеспечения деятельности объектов государственной охраны (п. 21 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
  14. заключение контракта после признания несостоявшимся определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (п. п. 24, 25 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
  15. закупка лекарственных препаратов для назначения пациенту при наличии медицинских показаний по решению врачебной комиссии (п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
  16. заключение с гарантирующим поставщиком договора энергоснабжения (купли-продажи электроэнергии) (п. 29 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
  17. закупка бюллетеней, открепительных удостоверений, специальных знаков (марок), используемых при проведении выборов в органы государственной власти (органы местного самоуправления), референдумов (п. 30 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
  18. приобретение нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения для государственных, муниципальных нужд (п. 31 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
  19. аренда нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения для государственных, муниципальных нужд (п. 32 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
  20. закупка преподавательских услуг, услуг экскурсовода (гида) (п. 33 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
  21. заключение по результатам несостоявшегося запроса предложений контракта с иностранной организацией на лечение гражданина РФ за границей (п. 34 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)

Обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам. Требования к экспертным организациям, экспертам установлены в статье 41 Закона 44-ФЗ.

Осуществляется на основании контрактов, заключённых в соответствии с правилами Закона 44-ФЗ, всем заказчикам по Закону 44-ФЗ необходимо планировать расходы на проведение экспертизы по надлежащему исполнению контаркта. Ожидается  увеличения времени на приемку поставленной ими продукции, а также ужесточение контроля за качеством поставленной продукции.

Если в вышеуказанных случаях заказчик не привлечет эксперта, экспертную организацию, а проведет приемку и экспертизу самостоятельно, должностное лицо ждет административный штраф в размере 20 000 руб. (ч.7 ст.7.32 КоАП РФ).

Заказ услуги / Консультация

Заполните данную форму и наш специалист ответит вам

Обязательно отметьте данное поле. Вы должны принять условия политики конфиденциальности

Экспертиза надлежащего исполнения контрактных обязательств

   В штате нашей организации имеются сотрудники-эксперты, которые могут провести экспертизу результатов исполнения контрактов в рамках 44-ФЗ по следующим специализациям:

  • Экспертиза результатов при приобретении в муниципальную или государственную собственность недвижимого имущества: проводится экспертиза на соответствие передаваемого имущества условиям контракта (физические параметры), а также требованиям ГОСТов, СП, СНиПов, СанПиНов и иных нормативных документов к подобному виду имущества. Например, при приобретении здания/зданий (помещения) и построек детского сада в муниципальную собственность от иного собственника необходимо оценить насколько передаваемое имущество может считаться детским садом, имеется ли возможность его использования по назначению, насколько планировка помещений и иные параметры соответствуют нормативным документам. При приобретении действующего детского сада необходимо также оценить показатели микроклимата, состояние отделки и т.п. В этом случае наши сотрудники могут провести комплексную экспертизу с привлечением строительно-технического эксперта, инженера-инспектора по сан.-эпид надзору, эксперта-товароведа. Сотрудники совместно подготовят всестороннее и объективное заключение. Кроме того, в таком заключении будут учтены все недостатки, которые в будущем необходимо будет исправить «получателю» здания для эксплуатации по назначению;
  • Экспертиза результатов проведенных строительных и ремонтных работ, работ по реконструкции: экспертиза проводится по соответствию выполненных работ действующим нормативным документам, СП, ГОСТам, а также сметной документации и контракту. При проведении экспертизы анализируются объемы, стоимость работ, качество работ, соответствие использованных при проведении работ материалов смете и контракту, а также нормативным документам. Экспертизу проводит строительно-технический эксперт с участием сотрудников расчетной группы нашей компании. Возможно привлечение инженера-инспектора по сан.-эпид надзору.
  • Экспертиза непродовольственных товаров на соответствие нормативным документам, качественным показателям, сортности, требованиям к упаковке и маркировке и т.п. Подобные экспертизы могут быть проведены при поставке любой непродовольственной продукции. Экспертизы проводятся экспертами-товароведами;
  • Экспертиза оказанных оценочных услуг: эксперт-оценщик, имеющийся в штате нашей компании, может провести экспертизу любых отчетов по оценке. Опыт работы в области проведения экспертиз отчетов (в том числе в виде работы по экспертизе отчетов СРО) и стаж работы членом экспертного совета одной из ведущих СРО оценщиков России позволяют нашему эксперту-оценщику сделать работу качественно и объективно, с учетом положений действующего 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», а также действующих Федеральных стандартов оценки (ФСО). При проведении экспертиз учитываются требования контракта и технического задания на оценку.
Заказ услуги / Консультация

Заполните данную форму и наш специалист ответит вам

Обязательно отметьте данное поле. Вы должны принять условия политики конфиденциальности

Мы работаем по всей территории РФ,  а также в городах : Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Рязань.  При проведении экспертизы осуществляется выезд к месту расположения результатов исполнения контракта.

Информация по теме:

Экспертиза по 44-ФЗ

Заказчик обязан провести экспертизу для проверки результатов соответствия условиям контракта    После выполнения государственного контракта у заказчика

Экспертиза согласно 44-ФЗ

Экспертиза исполнения контракта при госзакупках по 44-ФЗ С 01.07.2018 по несостоявшимся аукционам необходимо проводить экспертизу

Заказ услуги / Консультация

Заполните данную форму и наш специалист ответит вам

Обязательно отметьте данное поле. Вы должны принять условия политики конфиденциальности